Помощь

Основные вопросы
Почему у вас такие дешевые стикеры?

Мы минимизируем затраты на производство за счет отсутствия менеджеров. Все расчеты производит сам пользователь и счета выставляются автоматически.

Почему у вас такие дорогие стикеры?

В отличии от большинства типографий, которые экономят деньги используя  устаревшее оборудование и некачественные  материалы мы используем премиальные и не имеющие аналогов материалы для печати от лучших европейских производителей и последние модели японской техники.

Когда мой заказ будет готов?

Срок изготовления заказа зависит от многих факторов. Например от тиража и нашей загруженности. Среднее время изготовления наклеек тиражом до 1000 штук – 3-5 рабочих днxей.

Я заказал стикеры, могу ли я отслеживать статус своего заказа?

Да, статус заказ можно узнать в личном кабинете на сайте.

Можно ли заказать и оплатить стикеры у вас в офисе?

В первую очередь мы интернет-проект, поэтому оформить заказа и даже проконсультироваться у нас в офисе – нельзя. Но вы можете приехать и посмотреть образцы готовой продукции.

Можно ли связаться с вами по телефону?

Мы отказались от идеи консультаций по телефону из-за её неэффективности. Поддержка по телефону очень трудозатратна, требует большого количества кадров и не позволяет ответить на большую часть вопросов связанных с макетами. Свяжитесь с нами по e-mail и мы ответим вам в кратчайшие сроки.

Макеты
Какие требования к макетам?

На этот и многие другие вопросы связанные с макетами мы ответили в специальном разделе на нашем сайте.

RGB или CMYK?

Мы принимаем оба цветовых пространства. Используйте RGB (лучше всего Adobe RGB), если вы никогда не работали в CMYK, цвета будут максимально приближены к экранному варианту. Для работы в CMYK используйте Fogra 39.

Какого размера должен быть макет?

Размер макеты должен совпадать с фактическим размером наклейки, то есть если вам нужны наклейки 5 х 5 см. то и макет должен быть такого размера. Не стоит присылать макеты больше чем нужно и меньше, так как это отразится на качестве печати.

Какое разрешение должно быть у макета?

Разрешение макета должно быть 300 точек на дюйм (300ppi).

Сама печать происходит в разрешении 1440 dpi.

Какой должен быть запас под резку?

Запас под резку должен быть около 2 мм. (с обеих сторон от линии резки).

Это может быть как просто белая обводка, так и часть фона изображения.

Есть ли требования к форме наклеек?

У Фигурных стикеров форма не должна быть слишком сложной, содержать большое количество острых углов и отверстий.

Если у вашего стикеры сложная форма или есть отверстия внутри наклейки, выбирайте Стикеры с надсечкой.

Какой должна быть линия резки?

Линия резки должна быть векторной и не должна содержать большое количество опорных точек.

Если вы не умеете работать в векторе, то можете прислать отдельный файл с намеченными линиями резки в растре или нарисованными от руки.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

или напишите на info@stickerstudio.ru

Материалы
Какие материалы вы используете?

В отличии от большинства типографий, которые экономят деньги используя некачественные и дешевые материалы мы используем премиальные и не имеющие аналогов материалы для печати от лучших европейских и японских производителей.

В чем отличие глянцевого винила от матового?

Глянцевый винил – более классический вариант, он гладкий и поблескивает на свете. Матовый винил – имеет небольшую шершавую текстуру, которая «гасит» блики. Если вы спросите – какой выбрать? Мы ответим, что это скорее дело вкуса, нам больше нравится матовый вариант.

Сложно ли отклеить ваши стикеры после использования?

У наших стикеров очень интересный и необычный клеевой слой. Первые 2 часа после того как вы наклеили стикер – вы можете ее переклеивать сколько угодно раз. Потом клей затвердевает и снять наклейку становится проблематично (но все равно возможно).

Печатаете ли вы на прозрачной плёнке?

Нет. Для печати на прозрачной пленке нужно использовать дополнительный белый цвет. Как сказал нам поставщик краски – этот вариант не прижился в России. Мы нашли производителей в Европе, но наладить регулярные поставки из другой страны – не предоставляется возможным на данный момент.

Что такое ламинация?

Это защитный слой плёнки, который наносится поверх стикера. Таким образом стикер будет защищен от всех внешних воздействий.

Доставка
Когда вы отправите мой заказ?

Мы отправляем заказы раз в неделю – по четвергам.

Сколько стоит доставка?

Мы доставляем стикеры по всей территории России бесплатно. Для этого выберите на странице оформления заказа пункт “Доставка почтой”. Вы также можете выбрать ускоренную курьерскую доставку “СДЭК”, в этом случае курьер доставит её вам лично в руки. Стоимость такой доставки – 500 рублей. Если вы проживаете в другой стране – стоимость доставки будет обозначена вам при покупке продукции.

Сколько времени стикеры будут идти в мой город?

“Почта России” доставляет стикеры по России в среднем за 5-10 дней, вы можете отследить ваши наклейки по трек-номеру, который мы выслали вам после отправки посылки.

Можно ли ускорить процесс доставки?

Конечно, для вашего удобства мы отобрали несколько служб ускоренной доставки, вам нужно будет выбрать одну из них при заказе наклеек.

Я из Москвы. Могу ли я забрать стикеры из вашего офиса?

Можете, по будням с 12:00 до 20:00. Для этого при оформлении заказа и выборе способа доставки нужно выбрать пункт “самовывоз”.

Что такое "Курьерская доставка СДЭК"?

СДЭК это служба экспресс доставки. За сравнительно небольшую плату они доставят ваши стикеры лично в руки в любой уголок России.

Оплата
Платежи для Юр. лиц и ИП

Для оплаты по счету вам нужно заполнить дополнительные пункты при оформлении заказа и выбрать соответствующий способ оплаты. Счет будет выставлен вам автоматически и отправлен на e-mail. Вам лишь останется его оплатить.

После оплаты статус заказа по прежнему висит "в обработке"

После оплаты деньги не списываются с вашего счета, а блокируются. Мы вручную подтверждаем все платежи, это сделано для того, чтобы в случае ошибки в заказе мы могли вернуть вам деньги моментально. После того как менеджер проверит ваш заказ и обсудит с вами все вопросы (если такие будут) по e-mail, мы переведем ваш заказ в статус “оплачен”.

У меня карта другого банка, могу ли я оплатить заказ на вашем сайте?

Конечно, наша платежная система позволяет принимать карты всех банков без комиссии.

У меня нет банковской картой, могу ли я оплатить заказ с помощью Яндекс.Денег или Qiwi?

Вы можете оплатить стикеры с помощью системы Яндекс.Деньги и QIWI, для этого выберите соответствующий способ оплаты в разделе оформления заказа.

Можно ли оплатить стикеры после их изготовления?

Исключено. Деньги полученные за заказ идут на материалы и подготовку макета.

Я передумал и хочу вернуть деньги.

Без проблем, если заказ не был утвержден нашим менеджером и прошло менее 3’х часов мы вернем вам средства. Если же вы хотите вернуть средства после вышеперечисленных пунктов, отмена заказа невозможна.

Скидки и промоакции
Как мне получить скидку?

На нашем сайте введена система Персональных скидок. Чем больше вы заказываете наклеек – тем больше будет ваша скидка в дальнейшем.

Также мы регулярно проводим промоакции и раздаем промокоды на дополнительные скидки к заказу, следите за новостями!

Есть ли у вас скидки постоянным клиентам?

Да, конечно! На сайте введена система “Персональных скидок”. Чем больше вы заказываете наклеек – тем больше будет ваша скидка в дальнейшем.

Также мы регулярно проводим промоакции и раздаем промокоды на дополнительные скидки к заказу, следите за новостями!

Что такое "Персональная скидка"?

Принцип работы этой системы крайне прост – он схож с накопительными дисконтными картами в магазинах одежды. Чем больше вы заказываете наклеек, тем больше становится ваша скидка. К тому же она не одноразовая и не действует ограниченное время – она будет работать всегда. А накопленные суммы мы будем учитывать с даты создания сайта. Величина скидок такая:

-2% за потраченные 3 000 рублей

-5% за потраченные 5 000 рублей

-7% за потраченные 10 000 рублей

-10% за потраченные 15 000 рублей

-12% за потраченные 20 000 рублей

-15% за потраченные 30 000 рублей

Я получил промокод, как я могу его использовать?

Промокод вводится в корзине или на странице оформления заказа.