В условиях нового экономического кризиса, многие стартапы и компании столкнулись с упадком продаж, а кто-то и вовсе оказался на грани закрытия.
В связи с этим мы подготовили статью с информацией, котороя поможет не только выделиться среди конкурентов, но и не даст впустую слить бюджет на промо-продукцию.
Давайте запомним, стикеры и этикетки – одна из важнейших составляющих брендирования бизнеса и повышения лояльности среди клиентов. Если с этикетками все более-менее понятно, так как они довольно распространены, то со стикерами дела в нашей стране обстоят не очень (но это может хорошо сыграть вам на руку).
Этикетки – важнейшая составляющая брендинга
Самый простой способ брендировать продукцию – наклеить на упаковку яркую этикетку. Этикетки подойдут как для коробок и пакетов, так и для бутылочек с лимонадом и стаканчиков с кофе.
Специально для этого мы совсем недавно ввели соответствующий раздел на сайте. Где вы можете заказать различные этикетки, которые не только дешевле стикеров, но и гораздо проще переносятся на продукцию.
Стикеры любят все
Да-да, мы живем в удивительное время, где более старшее поколение лепит себе стикеры с любыми персонажами и логотипами компаний на их ноутбуки и телефоны. А поколения Y и Z так вообще обклеивают наклейками всё что только можно.
Стикер – самый бюджетный и надежный способ поблагодарить клиента
И он останется вам благодарен в ответ! Это удивительно, но это работает. Купив кроссовки в вашем магазине обуви – клиент расплывется в улыбке от счатья, когда вы вручите ему стикер с логотипом его любимого бренда. А раскрывая посылку из вашего интернет-магазина и обнаружив там ваш стикер, он непременно захочет оставить о вас хороший отзыв.
Ниже представлены хорошие примеры сувенирных стикеров:
[elfsight_instagram_feed id=”5″]
Не экономьте на качестве
Это касается не только наклеек, но и всего, что делает ваша компания. Есть две разные вещи – получить в подарок дешевый бумажный стикер, который и наклеить то никуда нельзя, потому что он выцветет, сотрется и удалить с поверхности его будет сложно. Другое дело, получить качественную виниловую наклейку с сочной печатью и ламинацией. Только от одного взгляда на хороший, качественный стикер – клиент перенесет свои впечатления и на ваш бренд.
Не продавайте свои наклейки
Конечно, если вы не всемирно известный молодежный бренд (как например Supreme) стикеры которых расхватывают по 15-20$ за штуку. В остальных случаях мы настоятельно рекомендуем вам это не делать. Раздавайте их, дарите постоянным клиентам, кладите в пакеты с заказами итп. Это очень повысит лояльность среди клиентов, при минимальных вложениях. Берите пример с Apple, они радуют всех своих клиентов наклейками на протяжении многих лет.
P.S. Нет ничего плохого что-бы продавать свои наклейки как “мерч”, в случае если вы сделали качественные иллюстрации, а не просто логотип компании.
Не занимайтесь расклейкой
Вы просто сольете бюджет впустую. Это неэффективный и устаревший метод “черной рекламы”. Кроме того это не совсем законно .
Подведем итоги
Из всего перечисленного мы можем сделать вывод, что стикеры и этикетки совершенно не подходят для привлечения новых клиентов. Но они великолепно справляются с задачей повышения уровня лояльности у клиентов и удержания их для повторных заказов.
Будьте благодарны своим клиентам, поощряйте, балуйте их и они никогда вас не покинут.