В гостях у кисленько

В гостях у кисленько 1

Мы продолжаем нашу рубрику, в которой заезжаем к самым интересным на наш взгляд проектам и рассказываем о том как они используют стикеры в своей сфере деятельности.

В этот раз мы заехали к Серёже Бунякову — создателю бренда одежды «Кисленько» и лучшего гарант-сервиса во вселенной «кэмп СЬ«. Каждый из его проектов уникален для Российского рынка и в каждом используются наша продукция.

Серёжа, привет! 
Мы давно следим за твоими проектами, ещё со времен первых заказов для твоего бренда «Кисленько», но по правде говоря, сначала некоторые из нас думали, что это стикеры для пакетиков с наркотиками. 
Задам два очевидных вопроса: с чем связано такое название и почему именно утка? 

Вообще, название появилось на полгода раньше чем идея делать одежду. Я давно занимаюсь пабликами, и в, по-моему, августе 2015 мне захотелось придумать что-то вроде лозунга для паблика «серёжа» — такое ёмкое слово, которое можно было бы писать в комментариях или говорить просто так. Вот примерно как раньше на концертах очень молодых Odd Future кричали «Golf Wang» — до того, как это слово обрело внятное значение. Цветом паблика был жёлтый (он использовался в оформлении в сочетании с чёрно-белыми фотками), стало быть, это слово должно было вызывать с этим цветом ассоциации. По моей гипотезе, слово/идея лучше запоминается, если имеет несколько ассоциаций — стало быть, к жёлтому стоило добавить ещё что-нибудь. Мне в голову пришли лимоны, потому что они жёлтые, ахаххаа, а у них как раз есть кислый вкус. «Кисло» имеет негативный оттенок, а вот «кисленько» — самое то. Ну и потом, когда я начал делать одежду, название у меня уже было, как и логотип с утёнком — но его происхождение это очень длинная история, я её всем расскажу на какой-нибудь юбилей.

Как вы используете наклейки? Влияют ли они на узнаваемость бренда? 

Да, наклейки очень важны. Я обожаю наклейки, и свои первые деньги, не считая рекламы в паблике «Милуша», за которую я в 11 классе брал 50 рублей, я заработал, продавая наклейки. Сейчас они являются важным атрибутом бренда. Во-первых, они помогают сказать и показать больше, чем можешь сказать и показать одеждой — это очень хорошое дополнение. Во-вторых, это отличная реклама, потому что большинство имеет привычку клеить наклейки на телефон/ноутбук, и это как правило вызывает вопросы у друзей обладателя наклейки — так приходят новые покупатели. Ну и в-третьих, как говорит создатель и владелец RIP’N’DIP (одного из моих любимых брендов) — «STICKERS ARE THE SHIT».

Это отличный слоган, никогда не слышал, пожалуй запишу на будущее. И раз уж речь зашла о брендах, какие еще компании повлияли/влияют на тебя и твои проекты?

В самую первую очередь это GOLF, что, наверное, очевидно для всех, кто меня знает. Мне в принципе нравится всё, что делает Тайлер, и он оказал на меня большое влияние в целом, и на мою одежду в частности — кисленько в определённой степени похоже на ранний GOLF и, возможно, в большей степени на одежду Odd Future. В плане цветовой гаммы и некоторых приёмов в дизайне в основном, но я так или иначе стараюсь делать аутентичные и непохожие на других вещи. Плюс GOLF крутится вокруг Тайлера, ровно как и кисленько вокруг меня — в этом проявляется сходство (ща умное слово скажу) наших пиар-моделей.

Я очень люблю Supreme, потому что они делают очень крутые вещи — очень крутые и очень разные вещи, покрывая невероятно широкую аудиторию. Если бы мне сказали всё жизнь одеваться в одежду одного бренда, это был бы прим. Подобное разнообразие (оно кстати и у гольфа есть, но в меньшей степени) я хочу когда-нибудь осуществить и в кисленько. + культ, который прим выстраивает, + их бизнес-модель. Ближайшее время я бы хотел выстроить нечто похожее, со сверх-дефицитом и всем прочим, но на перспективу их модель не кажется мне очень удачной — они сейчас загнали себя в рамки, из которых сами не могут вылезти. На перспективу, как мне видится, лучше подходит модель Гольфа, когда одни вещи распродаются за секунды, а другие висят по два дня — но это прям на перспективу, ближайшие года 3 мне точно будет близка примовская модель.

И RIP’N’DIP. По духу да и по дизайну они очень мне близки + мне нравится их СММ + я очень уважаю их основателя, потому что он не будучи известным (как тот же Тайлер) с нуля взял и сдедал бренд с котиками. Мне кажется это очень круто.

Поговорим еще об одном твоем проекте «кэмп СЬ», я лично подписан на его паблик ВК и буквально каждый день его просматриваю. Проект больше информативный или же нацелен на монетизацю? Если второе — то каким образом? 

И то, и другое — есть и полезно-весёлая часть для меня и читателей, и с другой стороны естественно есть практическая выгода для меня — это создание репутации для «кисленько» — без Кэмп СЬ ребята в Суприме до него бы не дошли, а также сервисы вроде гаранта/преордера, размещения товаров и рекламы, с чего мы зарабатываем.

Кстати о суприм не так давно ты скупал тонны их наклеек, объявления об этом были где только можно и нельзя, не расскажешь зачем они тебе в таком количестве и трудно ли их достать в России?

Насчёт того, зачем мне наклейки прима это пока секрет, но да, в России их найти очень сложно. Ну, можно найти много наклеек с последних дропов, но если копать дальше условно FW16, то найти их типа невозможно — полагаю, в России их мало кто собирает и в основном их приклеивают. Наклейки приклеивают, что логично. А так я заказывал со специализированных сайтах в основном, стоят дорого — если хотите угореть и взять что-то хотя бы из 2015 года, то за один стикер придётся отдать минимум 12-15$, и чем дальше, тем дороже — если не брать в расчёт разные бого, у меня самых дорогой стоит, если не ошибаюсь, около 25-30$, с 2013 года, но это в целом прям хорошая цена. Ну а на бого цены верхнего предела не имеют — самые редкие могут стоить 100-200$. А кстати мне недавно писал чувак который у кого-то купил наклейку кисленько Летуаль «ты лох и ещё чмо» из тех которые мы летом делали за 500₽, лол, не знаю, зачем я это рассказал.

Стикеры для «кэмп СЬ» ты заказываешь с завидным постоянством, как вы их используете? 

Мы их иногда продаём, но обычно даём в подарок к гаранту/преордеру — это хорошо сказывается на вовлечённости коммьюнити. Ещё друзьям дарим, а иногда кладу в подарок к заказам кисленько.

Ну и на последок хотелось бы узнать — гарант «кэмп СЬ» всё таки лучший? 

Безусловно.

Спасибо и удачи тебе во всех твоих проектах и начинаниях!

Ниже представлены все наклейки изготовленные нами для Серёжи, которые он любезно нам отсканировал и предоставил.

В гостях у кисленько 2 В гостях у кисленько 3

 

Добавить комментарий

Скидка 10% на первый заказ по промокоду FIRST_TRY